Старшие классы

Учебная Программа Старших Классов

Tashkent Ulugbek International School

С 6 по 11 класс ваш ребенок будет следовать английскому Национальному учебному плану с некоторыми адаптациями.

Обратите внимание на следующее:

TUIS класс 6 = английский Национальный учебный план год 7 (возраст 11/12) ключевая стадия 3

TUIS класс 7 = английский Национальный учебный план год 8 (возраст 12/13) ключевая стадия 3

TUIS Класс 8 = английский Национальный учебный план год 9 (возраст 13/14) ключевая стадия 3

TUIS класс 9 = английский Национальный учебный план год 10 (возраст 14/15) ключевая стадия 4

TUIS класс 10 = английский Национальный учебный план год 11 (возраст 15/16) ключевая стадия 4

ТУИС класс 11 = английской национальной учебной программы 12-летнего возраста (16/17) ключевой этап 5

Разговорный и слушание ключевая стадия 4

К концу ключевого этапа 4 ученики уверенно приспосабливают свою речь к требованиям различных контекстов, в том числе незнакомых. Они используют лексику точно и творчески и организуют свою речь, чтобы общаться ясно. Они вносят значительный вклад в дискуссии, оценивая чужие идеи и меняя способы и время своего участия. Они уверенно используют стандартный английский язык в ситуациях, которые требуют этого.

Английский

Разговорный и слушание ключевая стадия 3

К концу ключевого этапа 3 учащиеся адаптируют свою речь к требованиям различных контекстов, целей и аудиторий с возрастающей уверенностью. Их разговор вызывает интерес слушателя благодаря разнообразию и живости как словарного запаса, так и экспрессии. Учащиеся принимают активное участие в дискуссиях, выполняя различные роли и проявляя понимание идей и чуткость к другим. Они эффективно демонстрируют свое знание языкового разнообразия и его использования, а также свободно используют стандартный английский язык в формальных ситуациях.

Разговорный и слушание ключевая стадия 5

К ключевому этапу 5 ученики целенаправленно поддерживают и развивают свою речь в различных контекстах. Они четко структурируют то, что говорят, используя подходящую лексику и соответствующие интонации и акценты. Они делают целый ряд вкладов, которые показывают, что они внимательно слушали и чувствительны к развитию дискуссий. Они уверенно используют стандартный английский язык в различных ситуациях, адаптируясь по мере необходимости.

Чтение Ключевой Этап 3

К концу ключевого этапа 3 при чтении и обсуждении целого ряда текстов учащиеся выявляют различные смысловые пласты и комментируют их значение и эффект. Они дают личные ответы на литературные тексты, ссылаясь на аспекты языка, структуры и темы при обосновании своих взглядов и устанавливая связи между текстами из разных времен и культур и своим собственным опытом. Они обобщают широкий спектр информации из различных источников.

Чтение Ключевой Стадии 4

К концу ключевого этапа 4 учащиеся демонстрируют понимание способов передачи смысла и информации в различных текстах. Они формулируют личные и критические отклики на стихи, пьесы и романы, демонстрируя осознание их тематических, структурных и языковых особенностей. Они понимают, почему некоторые тексты особенно ценны и влиятельны. Они отбирают, синтезируют и сравнивают информацию из различных источников.

Чтение Ключевой Этап 5

На ключевом этапе 5 ответы учащихся показывают их понимание и способность комментировать различные тексты, а также они оценивают, как авторы достигают своих результатов с помощью лингвистических, структурных и презентационных приемов. Они отбирают и анализируют информацию и идеи, а также комментируют, как они передаются в различных текстах. Они исследуют некоторые из способов, которыми тексты разных времен и культур влияли на литературу и общество.

Письмо Ключевой Этап 3

К концу ключевого этапа 3 письменность учащихся становится беглой и часто привлекает и поддерживает интерес читателя, демонстрируя некоторую адаптацию стиля и регистра к различным формам, включая использование безличного стиля, где это уместно. Учащиеся используют различные структуры предложений и разнообразный словарный запас для создания эффектов. Орфография, в том числе неправильных слов, в целом точна. Почерк аккуратный и разборчивый. Ряд знаков препинания обычно используется правильно, чтобы прояснить смысл, и идеи организованы в абзацы.

Письмо Ключевой Этап 5

На ключевом этапе 5 учащиеся проявляют креативность в том, как они выбирают конкретные черты или выражения, чтобы передать эффекты и заинтересовать читателя. Их повествовательное письмо показывает контроль над персонажами, событиями и настройками, а также показывает разнообразие в структуре. В нон-фикшн они ясно выражают сложные идеи и представляют их связно, предвосхищая и обращаясь к целому ряду различных точек зрения. Их использование лексики и грамматики позволяет проводить тонкие различия или делать акцент. Их письменность показывает четкое понимание использования пунктуации и абзацев.

Письмо Ключевой Этап 4

К концу ключевого этапа 4 письменность учащихся становится уверенной и демонстрирует адекватный и творческий выбор стиля в различных формах. Характеры и установки разрабатываются в их повествовательном письме. Их документальная литература является последовательной и дает четкие точки зрения, принимая во внимание различные точки зрения. Грамматические особенности и лексика используются точно и эффективно. Правильное написание, в том числе сложных неправильных слов. Работа разборчива и привлекательно представлена. Абзацы и правильная пунктуация используются для того, чтобы сделать последовательность событий или идей последовательной и понятной для читателя.

Разговорный и слушание ключевая стадия 5

К ключевому этапу 5 ученики целенаправленно поддерживают и развивают свою речь в различных контекстах. Они четко структурируют то, что говорят, используя подходящую лексику и соответствующие интонации и акценты. Они делают целый ряд вкладов, которые показывают, что они внимательно слушали и чувствительны к развитию дискуссий. Они уверенно используют стандартный английский язык в различных ситуациях, адаптируясь по мере необходимости.

Математика

Они интерпретируют, обсуждают и синтезируют информацию, представленную в различных математических формах, соотнося полученные результаты с исходным контекстом. Их письменный и устный язык объясняет и информирует их использование диаграмм. Они начинают давать математические обоснования, устанавливая связи между текущей ситуацией и ситуациями, с которыми они сталкивались ранее.

Наука

Они выбирают и используют методы для сбора адекватных данных для выполнения задачи, измерения с точностью, используя приборы с мелкими делениями шкалы, и определяют необходимость повторных измерений и наблюдений. Они распознают ряд знакомых рисков и принимают меры по их контролю. Они эффективно записывают данные и характеристики, Выбирая шкалы для графиков и диаграмм.

Современные иностранные языки

Ученики показывают, что они понимают более длинные отрывки и распознают точки зрения людей. Отрывки охватывают широкий круг материала, который содержит некоторые сложные предложения и незнакомый язык. Они понимают язык, на котором говорят почти с нормальной скоростью, и не нуждаются в повторении. Эти отрывки включают в себя различные типы устного материала из различных источников

История

Они начинают объяснять отношения между причинами. Они начинают объяснять, как и почему возникли или были сконструированы различные интерпретации прошлого. Они исследуют критерии для вынесения суждений об исторической значимости событий, людей и изменений. Они исследуют исторические проблемы и проблемы, задавая и начиная уточнять свои собственные вопросы.

Искусство и дизайн

Они применяют свои технические знания и навыки для реализации своих намерений, эффективно используя свойства материалов, процессов и формальных элементов. Они интерпретируют и объясняют, как идеи и смыслы передаются художниками, ремесленниками и дизайнерами, признавая различные характеристики различных исторических, социальных и культурных контекстов.

Гражданство

Они интерпретируют различные источники информации и начинают оценивать их на предмет достоверности. Они осознают разнообразие точек зрения и описывают некоторые из влияний, которые формируют их. Они разрабатывают структурированные и сбалансированные аргументы, бросая вызов чужим предположениям или идеям. Они начинают сравнивать демократию и справедливость в разных частях света.

Информационно-коммуникационные технологии

Они развивают и совершенствуют свою работу для повышения ее качества, используя более широкий спектр и сложность информации. Там, где это необходимо, они используют сложные линии исследования для проверки гипотез. Они представляют свои идеи различными способами и демонстрируют четкое чувство аудитории. Они разрабатывают, пробуют и уточняют последовательности инструкций и показывают эффективность в создании этих инструкций, используя подпрограммы, где это уместно.

Физическая культура

Они используют творческие способы решения проблем, преодоления трудностей и развлекают аудиторию. Планируя свою и чужую работу и выполняя свою собственную работу, они опираются на то, что они знают о стратегии, тактике и составе в ответ на изменяющиеся обстоятельства, а также на то, что они знают о своих и чужих сильных и слабых сторонах.