Математика
Они интерпретируют, обсуждают и синтезируют информацию, представленную в различных математических формах, соотнося полученные результаты с исходным контекстом. Их письменный и устный язык объясняет и информирует их использование диаграмм. Они начинают давать математические обоснования, устанавливая связи между текущей ситуацией и ситуациями, с которыми они сталкивались ранее.
Наука
Они выбирают и используют методы для сбора адекватных данных для выполнения задачи, измерения с точностью, используя приборы с мелкими делениями шкалы, и определяют необходимость повторных измерений и наблюдений. Они распознают ряд знакомых рисков и принимают меры по их контролю. Они эффективно записывают данные и характеристики, Выбирая шкалы для графиков и диаграмм.
Современные иностранные языки
Ученики показывают, что они понимают более длинные отрывки и распознают точки зрения людей. Отрывки охватывают широкий круг материала, который содержит некоторые сложные предложения и незнакомый язык. Они понимают язык, на котором говорят почти с нормальной скоростью, и не нуждаются в повторении. Эти отрывки включают в себя различные типы устного материала из различных источников
История
Они начинают объяснять отношения между причинами. Они начинают объяснять, как и почему возникли или были сконструированы различные интерпретации прошлого. Они исследуют критерии для вынесения суждений об исторической значимости событий, людей и изменений. Они исследуют исторические проблемы и проблемы, задавая и начиная уточнять свои собственные вопросы.
Искусство и дизайн
Они применяют свои технические знания и навыки для реализации своих намерений, эффективно используя свойства материалов, процессов и формальных элементов. Они интерпретируют и объясняют, как идеи и смыслы передаются художниками, ремесленниками и дизайнерами, признавая различные характеристики различных исторических, социальных и культурных контекстов.
Гражданство
Они интерпретируют различные источники информации и начинают оценивать их на предмет достоверности. Они осознают разнообразие точек зрения и описывают некоторые из влияний, которые формируют их. Они разрабатывают структурированные и сбалансированные аргументы, бросая вызов чужим предположениям или идеям. Они начинают сравнивать демократию и справедливость в разных частях света.
Информационно-коммуникационные технологии
Они развивают и совершенствуют свою работу для повышения ее качества, используя более широкий спектр и сложность информации. Там, где это необходимо, они используют сложные линии исследования для проверки гипотез. Они представляют свои идеи различными способами и демонстрируют четкое чувство аудитории. Они разрабатывают, пробуют и уточняют последовательности инструкций и показывают эффективность в создании этих инструкций, используя подпрограммы, где это уместно.
Физическая культура
Они используют творческие способы решения проблем, преодоления трудностей и развлекают аудиторию. Планируя свою и чужую работу и выполняя свою собственную работу, они опираются на то, что они знают о стратегии, тактике и составе в ответ на изменяющиеся обстоятельства, а также на то, что они знают о своих и чужих сильных и слабых сторонах.